На первый взгляд складирование в модной индустрии играет куда меньшую роль, чем,
например, в пищевой промышленности. Однако это не так, складирование – одно из
важнейших звеньев цепочки поставок в любой отрасли. Как поддерживать ассортимент
в надлежащем состоянии и всегда иметь в наличии все размеры и цвета той или иной
модели? Как обеспечить такое количество товара в магазине, чтобы покупатель не
мог окинуть его одним мимолетным взглядом? Как оперативно отслеживать наличие
той или иной модели на складе? Как не запутаться в разнообразии многочисленных
моделей? Как провести инвентаризацию без дополнительных эмоциональных затрат?
Об этом читайте в главной статье свежего номере журнала "Модный magazin".
Главные тренды в аксессуарах и ключевых вещах сезона весна-лето 2011 вы найдете
в Trends.
Рубрика "Большой Бизнес" посвящена одному из самых харизматичных дизайнеров современности – Тому Форду.
О союзе немецких магазиностроителей Германии (Deutscher Ladenbau Verband) читайте
в "Торговой площади". О том, какие изменения ждут торговое пространство, какие тенденции в его оформлении
будут востребованы завтра, рассказывает известный немецкий архитектор Вольфганг
Грушвитц, глава и основатель компании Gruschwitz GmbH.
Тематические страницы ноябрьского номера журнала "Модный magazin" посвящены джинсовой моде.
Материалы о прошедших выставках Premier Vision Moscou, Shop Design Retailtec
Russia, Buy Brand 2010 читайте в разделе "Выставки".