Неизбежность товарных остатков, если вдуматься, одна из наиболее серьезных проблем
fashion-рынка. Эксперты единогласно утверждают: какой бы продуманной ни была закупка,
как бы ни соответствовала коллекция всем трендам сезона, в итоге некое количество
вещей априори останется нераспроданным. Существуют ли способы наиболее результативно
предотвратить эту проблему? Можно избежать образования стоковых вещей и тем самым
избавить магазин от убытков? И что делать, когда товар все-таки остался нераспроданным
по прошествии сезона? Об этом читайте в главной статье свежего номере журнала
"Модный magazin".
В "Большом бизнесе" - иcтория модного дома Etro и секреты знаменитого индийского орнамента "пейсли".
В "Истории успеха" дюссельдорфский модельер Барбара Шварцер рассказывает о своей работе и секретах
успеха одноименного модного бренда.
Понятие "стрит-ритейл" и его различия в России и Европе раскрыты в "Торговой площади".
Как добиться лояльности клиентов в мужском магазине читайте в рубрике "Как преуспеть".
В рубрике "Фокус" не пропустите отрывок из книги "Добейся максимума" о том, как добиться успеха,
сделав ставки на свои сильные стороны.
Материалы о прошедших выставках Chapeau-2010, SIMM и CPM– Осень 2010 читайте в разделе "Выставки".