Лето-2010 стало по-настоящему жарким. Речь идет не только о климатических аномалиях.
Невероятная активность наблюдается в летние месяцы и на модном рынке. Информационных
поводов для встреч с топ-менеджерами fashion-компаний у журналистов предостаточно.
В начале лета прошел ежегодный форум Fashion Retail Russia, генеральным медиапартнером которого выступил наш журнал. На форуме, как всегда,
собрались представители ключевых компаний модного рынка. Отчет с форума – в новом
номере журнала "Модный Magazin".
Интересно, что именно этим летом сразу несколько компаний отважились на серьезный
(еще совсем недавно подошел бы эпитет "рискованный") шаг и заявили о ребрендинге. Чем вызвано подобное решение у бренда Mexx, в эксклюзивном интервью нам рассказал
вице-президент компании по маркетингу Кнут Бургдорф.
Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что с российского рынка ушла французская
компания Dim. К счастью слухи оказались беспочвенными. Марка всего лишь провела ребрендинг торговой площади. О новой концепции магазинов
нижнего белья Dim читайте на страницах нашего журнала.
В рубрике "Главное" в этом номере эксперты делятся своим мнением о том, как решать одну из ключевых
проблем в fashion-индустрии – проблему логистики. Надеемся, их опыт и советы помогут вам избежать главных ошибок при формировании
отношений с зарубежными партнерами.