Сегодня многие компании, работающие в fashion-индустрии, столкнулись с вопросом,
каким образом лучше расширить внедрение своих брендов на новые рынки, а также
отстоять уже имеющиеся позиции на "завоеванных" территориях. Невероятно широкие
возможности выбора той или иной сбытовой сети заставляют задуматься о том, как
правильно сделать выбор и какие выбрать стратегии для оптимизации работы с посредниками,
по какому принципу компании расставляют приоритеты, работая над своими сбытовыми
стратегиями. Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в главной статье свежего
номера журнала "Модный magazin".
ЧТО&ГДЕ Новости
Стирая границы
ИСТОРИЯ УСПЕХА Искусство утонченности и стиля
TRENDS Цветы жизни
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС На шаг впереди
ГЛАВНОЕ Правила Дома Gabilo
Развитие сети сбыта: дилеры, филиалы, франчайзеры
СТРАНОВЕДЕНИЕ Великобритания – традиции и современность
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Внешний вид: особенности витринистики и выкладки товаров
Сердце Парижа
Вид на Кремль
КАРЬЕРА Подходы к мотивации розничного персонала
Книжная полка
KNOW NOW Всё по полочкам
ФОКУС Путь в регионы – филиальные сети
Одежда будущего
Одобрено Йоулупукки
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА "Женская" привлекательность
Рынок женской одежды
Особенности поведения потребителей
ВЫСТАВКИ Барселона восстанавливает свои права
Берлинский марафон
Подписка
Адреса
Выставки сезона