Территория успеха
Один из самых эффективных инструментов продвижения компании или бренда – участие
в специализированных выставках. К fashion-индустрии это утверждение применимо
на все сто процентов. И все же, может ли выставка быть единственным звеном в маркетинговой
политике бренда? Что необходимо сделать, чтобы участие компании оказалось максимально
эффективным? Чтобы ответить на эти и другие актуальные вопросы, а также обсудить
состояние выставочной индустрии в нашей стране, поговорить о ее перспективах и
проблемах, мы собрали за "круглым столом" экспертов рынка, знающих тонкости выставочной
индустрии, как говорится, изнутри, – представителей брендов, компаний, специализирующихся
на производстве и установке специального оборудования, и организаторов выставок.
Еще одна ключевая тема номера – сегмент мужской одежды. Рынок, который еще совсем недавно считали бесперспективным, оказался не просто
стабильным, но и доходным. В чем же секрет успеха? На этот вопрос мы попытались
ответить в рамках нашего спецпроекта, а кроме этого решили рассказать о нескольких
успешных брендах мужской одежды и о том, как грамотно выстраивать работу с покупателем-мужчиной.