Конец лета и начало осени традиционно знаменуют окончание "сезонной спячки".
В этот период рынок постепенно просыпается, стряхивая с себя вялость летнего затишья.
Правда, в нынешнем году перспективы этого "активного сезона" вызывали некоторые
опасения у профессионалов модной индустрии. И вот осень наступила, и рынок лицом
к лицу встретился с последствиями экономической регрессии. Оправдались ли ожидания
экспертов, делающих оптимистичные прогнозы на осень вопреки нестабильной ситуации
в экономике? Как модный рынок отреагировал на предшествующий сегодняшнему дню
спад потребительского интереса? Мы обратились к профессионалам сферы моды и попытались
прояснить посткризисную ситуацию, опираясь на первые данные осенних продаж.
ЧТО&ГДЕ Новости
Осенний марафон моды
Гонконг – территория моды
О покупателях от "А" до "Я"
TRENDS Триумф эклектики
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС Christian Lacroix: мода на грани
ИСТОРИЯ УСПЕХА Marks & Spenser: английская история
ГЛАВНОЕ Fashion-рынок после кризиса
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ Характер бренда – дизайн магазина
Пространство успеха
Затишье перед бурей
СТРАНОВЕДЕНИЕ Португалия: кризису наперекор
Эмилия-Романья – ваши 100% made in Italy
КАРЬЕРА Персонал с приставкой luxury
Книжная полка
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ: ОБУВЬ Обувной рынок-2009: кооперация, консолидация, дефицит
Обувной рынок России сегодня. Подведение итогов на деловой программе "Мосшуз"
Всероссийский Форум обувщиков: реалии и перспективы отрасли
ВЫСТАВКИ Collection Premiere Moscow: 13 – счастливое число
Première Vision: мода в динамике тканей
Istanbul Fashion Day: удачный старт!
Pret a porte Paris: модный ориентир