Развитие социальных сетей и перемещение бизнеса в интернет позволило многим усомниться
в целесообразности участия в отраслевых выставках и ярмарках. Всевозможные способы
удаленной работы позволяют значительно экономить время и деньги, затраченные на
организацию встреч и при этом находиться в постоянном контакте с партнерами. Зачем
же участвовать в выставках, если потенциальных партнеров можно найти, забив грамотный
запрос в поисковике, не отходя от компьютера? Это особенно актуально в условиях
кризиса и урезания маркетинговых бюджетов, когда участие в выставках попало под
нож. Ответ вроде бы очевиден – не зачем. Однако все не так просто. Существует
множество нюансов, которые позволяют выставочному бизнесу оставаться на плаву.
Каких – об этом читайте в свежем номере "ММ".
Рубрика Trends рассматривает новые идеи для белья.
"Большой бизнес" рассказывает о голландском дуэте – дизайнерах Викторе Хорстинге и Рольфе Снорене,
известном как VIKTOR&ROLF.
Об изменениях на региональном рынке труда в fashion-ретейле и способах удержания
персонала читайте в рубрике "Карьера".
Тематические страницы посвящены бижутерии.