Сегодня конкурентная борьба обострилась. Сети вынуждены работать не только со
своей целевой аудиторией, но и ломать голову над тем, как привести в магазин других
клиентов, пока готовых заплатить деньги за товар далеко не первой необходимости.
Распродажи и сейлы, которые начались еще в мае – это лишь один из инструментов.
Компании проводят совместные акции и спецпроекты, дарят подарки и делают все,
лишь бы только привлечь нового клиента и не потерять старого. Именно это обсуждается
в главной статье нового номера журнала "Модный magazin".
Рубрика Trends рассматривает новые идеи для купальных костюмов.
В "Большом бизнесе" рассказана история взлетов и падений одного из самых популярных английских брендов
BURBERRY.
О том, какие изменения произошли на fashion-рынке Испании читайте в "Страноведение".
Тематические страницы посвящены франчайзингу.