Мировой рынок сегодня переживает нелегкие времена. Несмотря на то, что многие
эксперты сходятся во мнении, что модная индустрия пострадала не настолько сильно
как предполагали, по сравнению со многими другими сегментами рынка он даже немного
в плюсе. Прошло полгода с тех пор, как стало понятно, что "завтра будет не такое
как вчера". Некоторые компании сразу сломались под прессом финансовых потерь,
другие затянули пояса и продолжили работать. Одни решили занять выжидающую позицию
и с минимальными издержками пережить тяжелые времена, ничего не предпринимая.
Другие, наоборот, ринулись в бой, занялись репозиционированием марок, сменой концепции
продаж, введением новых каналов коммуникации с потребителем и даже реконструированием
интерьеров магазинов. Экономический спад повлек за собой немало проблем, как для
производителей, так и для ретейлеров, заставив тех, кто остался на плаву, "грести"
энергичнее.
О том, как модные компании борются за покупателя на "обедневшем" рынке, читайте в свежем номере журнала "Модный magazin".
Ольга Деффи рассказывает о своем бизнесе и творчестве в рубрике "Интервью с дизайнером".
В "Страноведение" рассмотрено современное состояние итальянского fashion-рынка.
Тематические страницы посвящены оптике.