Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Модный magazin" - №5 (май 2008)


"Модный magazin" - №5 (май 2008)


"Модный magazin" - №5 (май 2008) Обложка номера
(увеличить)

Наиболее популярной моделью ведения бизнеса является франчайзинг, в особенности среди компаний, работающих на fashion-рынке. Владелец бренда, которому необходимо быстро и с наименьшими затратами выйти на новые рынки, отдает управление региональными точками на откуп своему партнеру по франчайзингу. Выгода франчайзора очевидна. В свою очередь, франчайзи открывает магазин "готового бренда", который, предположительно, уже известен потребителю, причем ему не надо вкладывать средства в разработку POS-продукции и рекламу марки. В России за основу франчайзингового партнерства в большинстве случаев берется торговый франчайзинг, когда франчайзи, покупая товар у франчайзора и открывая магазин, не выплачивает паушального взноса, а также роялти. Кроме того, в большинстве случаев этот франчайзи является единственным продавцом товара в том или ином регионе. "В данный момент на российском рынке, и в первую очередь на рынке одежды имеется множество предложений со стороны как производителей, так и модных агентств, смело именующих себя "франчайзингом". На самом деле за таким названием, к сожалению, зачастую не стоит ничего, кроме определенного ассортимента и достаточно ограниченной, не всегда компетентной поддержки при размещении заказов, по вопросам мерчандайзинга и т. д., — пишет Елена Будинштейн, представитель компании GOLDBERG&BUDINSTEIN FASHION CONSULTING GBR.


Подробнее об этой проблеме рассказано в главной статье нового номера журнала "Модный magazin".

  • TRENDS описывает тенденции женской и мужской моды сезона весна-лето 2009.
  • "Большой бизнес" повествует о самом любимом модном доме первых леди США OSCAR DE LA RENTA.
  • Fashion-рынок Литвы исследуется в рубрике "Страноведение".
  • Тематические полосы посвящены рынку аксессуаров. 



Журнал "Модный magazin"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 29 Апреля 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100