Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Курьер печати" - №2 (февраль 2008)


"Курьер печати" - №2 (февраль 2008)


"Курьер печати" - №2 (февраль 2008) Обложка номера
(увеличить)

Е.МЯСНИКОВА. БУДУЩЕЕ – ЗА "ПЕРЕУПАКОВКОЙ" КОНТЕНТА

На фоне высказываний о том, что Интернет губит печатные СМИ, деятельность издательских домов, которые активно развивают интернет-направление, удачно совмещая оба медиаканала, вызывает искреннее восхищение и любопытство. Одним из таких является ИД Independent Media Sanoma Magazines, который не только запустил деловой интерактивный портал RB.ru, но и заявил о создании интернет-телестудии. С вопросами о том, почему, как, и главное — зачем издательским компаниям необходимо осваивать интернет-просторы, "Курьер печати" обратился к генеральному директору Independent Media Sanoma Magazines Елене МЯСНИКОВОЙ.


ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ:

В.ЧИРЯТНИКОВ. В СУПЕРМАРКЕТАХ СИСТЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НЕ ПОСТРОИТЬ!

"Курьер печати" пополняет палитру мнений, публикуя интервью с человеком, который на рынке дистрибуции знаком специалистам как приверженец экономического развития процесса построения цивилизованных рыночных отношений в отрасли — вице-президентом ГК "Логос" Виктором ЧИРЯТНИКОВЫМ.


КОНСАЛТИНГ/МАРКЕТИНГ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

В российском медиасообществе наступила эпоха брендов, образов и ассоциаций. Уже мало кто покупает просто газету или журнал. У каждого читателя есть свои предпочтения, любимые издания, которым он доверяет и с помощью которых создает или дополняет свой образ.


КАДРЫ/МНЕНИЕ:

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ СОТРУДНИКИ

Организация иногда становится похожей на театр теней или дом с привидениями. Вроде бы по ней кто-то ходит. Вроде бы рабочие места заняты какими-то телами. Раздаются какие-то звуки, напоминающие рабочие шумы. При этом результата нет, как будто бесплотные души шутят над вами злые шутки, изображая бурную деятельность, чтобы ввести вас в замешательство и заставить поверить во что-то, чего на самом деле не существует. В то, что работа кипит.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:

Управление цепочкой поставок "от издателя до читателя"

От того, как управляются логистические потоки - материальный, информационный и финансовый, - и будет зависеть эффективность логистики, а следовательно, конкурентоспособность бизнеса.

Продавать – так с музыкой!

Продажи. Их любят, ненавидят, хотят, боятся, стесняются, гордятся... Равнодушных нет. Некоторые сетевики их называют "распространением информации", "внедрением в общественное сознание", и всякими другими терминами.

Особенности бухучета в издательском деле

Журнал "Курьер печати" освещает наиболее значимые вопросы осуществления бухгалтерского учета в издательском деле.


 




Журнал "Курьер печати"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 19 Февраля 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100