Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Анонсы журналов > Специализированные издания > "Новости СМИ" - №3 (февраль 2008)


"Новости СМИ" - №3 (февраль 2008)


"Новости СМИ" - №3 (февраль 2008) Обложка номера
(увеличить)

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007

Олег ЖЕЛТОВ,
генеральный директор ЗАО "СВР Медиа" (учредитель и издатель газеты "Аргументы неделi"):

"НАС ЧИТАЮТ НЕ ТЕ, КТО СМОТРИТ КАРТИНКИ, А ТЕ, КОМУ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ"

В 2007 году Олег Желтов стал обладателем Премии "Медиа-Менеджер России", которую он получил за создание команды менеджеров, способных в минимальные сроки решить сложнейшие задачи по печати, распространению, продвижению и рекламе. И за время своего существования – с весны 2006 года – "Аргументам неделi", похоже, удалось занять  уникальную нишу и привлечь более 800 тыс. читателей. В беседе с Олегом Желтовым мы узнаем, чем так ценны для него "аргументы" и в каком направлении будет дальше развиваться его компания.

НОВОСТИ – ОФИЦИОЗ

Среди ярких событий начала месяца можно отметить проект Хартии журналистов России, который на II Общероссийском гражданском форуме представила Общественная палата. Один из важных пунктов проекта - тезис о политическом нейтралитете журналиста, в "НСМИ" комментирует Председатель Совета директоров ГК "Никколо М", Игорь Минтусов. А также в Госдуму внесен очередной законопроект, касающийся политики телевещания. Его автор докумета, спикер Совета Федерации, Сергей Миронов, в частности, предлагает создать общественный совет, который займется "анализом телепродукции и выработкой рекомендаций по основным направлениям телевещательной политики". Расходы на его деятельность законопроектом предлагается прописать отдельной строкой в федеральном бюджете. Ситуацию комментирует руководитель пресс-службы РЕН ТВ Антон Назаров.

НОВОСТИ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

В 2008 г. Первый полиграфический комбинат (ППК) намерен увеличить свой производственный потенциал в два раза. Как это повлияет на рынок полиграфии "НСМИ" рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" Андрей Сулейков.

ИНТЕРВЬЮ – ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Юрий ПИЛИПЕНКО,
главный редактор газеты "Собеседник",
генеральный директор ИД "Собеседник":

"В ТОМ, ЧТО "СОБЕСЕДНИК" - САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК В РОССИИ, Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ"

Сегодня ИД "Собеседник" - динамично развивающийся издательский дом. С 2004 года он кардинально обновил линейку выпускаемых изданий – появились новые полноценные бренды. Если в 2004 году в активе издательского дома были еженедельник "Собеседник", таблоид "Желтая газета", детские и кроссвордные издания, то сегодня к ним прибавились и газета для женщин "Между нами, женщинами", и журнал "Здоровье в доме", и бесплатная информационно-рекламная газета "Собеседник. Московский почтовый выпуск". В конце прошлого года издательский дом запустил еще и журнал "Только звезды". Все новые издания — полноцветные, разовые тиражи всех превышают отметку в 100 тыс. экз. С появлением новых информпродуктов изменились и экономические показатели ИД. С 2004 по 2006 год выручка издательского дома увеличилась в два раза. А с 2006 по 2007 год – еще на 27 %. Интересно, что "Собеседник" не прибегает к помощи спонсоров, а живет исключительно за счет оптово-розничных продаж своих изданий, подписки и рекламы.

НОВОСТИ – ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Появилась информация, что "Радио Юность" "поселится" на частоте 96.0 FM и будет называться "Ю FM". Также известно, что пост генерального продюсера радиостанции займет Андрей Чижов, основатель и генеральный директор RU.TV, бывший генеральный продюсер "Русской медиагруппы". 

Новая радиостанция КЕКС FM запустила широкомасштабную рекламную кампанию. "НСМИ" вспомнил, что в июне 2006 г. петербургская компания "Центр новых технологий", владеющая брендами "Дорожное радио" и "Радио Хит", уже запускала радиостанцию подобного формата под названием Jack FM. Есть ли уверенность, что аналогичный проект КЕКС FM будет успешным?

В ФОКУСЕ

ЧЕЛОВЕК познается на собеседовании

Успех деятельности любой организации напрямую зависит от кадрового вопроса. Хорошего сотрудника найти не так-то просто, особенно сейчас, когда рынок вакансий достаточно насыщен. Так как же медиакомпании подбирают специалистов творческих профессий?

РЕГИОН

ПОКА БЕЗ "ГЛЯНЦА"
Медиарынок Смоленской области

Смоленский рынок нельзя назвать большим. Но он интересный. В первую очередь, полным отсутствием светских глянцевых журналов, во-вторых, тем, что кабельное телевидение в области на равных конкурирует с эфирным. О рейтингах местных СМИ говорить не приходится – независимые медиаизмерения в области не проводятся. 

РЫНОК

СПОРТИВНЫЕ БУДНИ ИЗДАТЕЛЕЙ
Рынок журналов о спорте

Общеизвестным является тот факт, что издания о спорте способствуют популяризации здорового образа жизни. В России спорт приветствовался всегда. Как и другие издания – печатная продукция спортивной тематики занимает свою нишу. Она небольшая, но весьма специфичная. Обусловлено это многими факторами, однако главным можно назвать отсутствие в данной нише жесткой конкуренции. В ее особенностях спортивных изданий попытались разобраться "НСМИ".

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

СЕГОДНЯ ПРАВИЛА ДИКТУЕТ СОИСКАТЕЛЬ

Для того чтобы привлечь соискателей, используются разные способы. Одним из самых простых и очевидных средств подбора сотрудников являются печатные СМИ.

Московский рынок печатных СМИ, специализирующихся на теме трудоустройства, включает более десятка изданий. Основные игроки распространяются либо платно, либо бесплатно. "Работа для вас" - явный лидер в сегменте - использует смешанный вариант, что гарантирует клиентам газеты достижение целевой аудитории. О положении дел на рынке изданий, о трудоустройстве и о самой газете мы беседуем с представителями ИД "РДВ-медиа".

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

ОАО "АВТОВАЗ". ПРИНЦИПЫ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Каждая крупная компания имеет мощную внутрикоммуникационную сеть с разнообразными корпоративными СМИ. Если предприятие является градообразующим, то корпоративные средства массовой информации могут конкурировать с обычными СМИ в области информирования населения. Но далеко не в каждой компании корпоративные СМИ вырастают в безубыточный и приносящий деньги большой медиахолдинг. Таковым является компания телерадиовещания и печати ОАО "АвтоВАЗ". В этом номере мы подробнее расскажем вам о ней.

PR-АНАЛИЗ

НЕОПРАВДАННЫЕ ЖЕРТВЫ PR-ВОЙН

ALTER EGO

Павел ФИЛЕНКОВ,
коммерческий директор издательского дома "Коммерсантъ":

"В какой-то степени я романтик. Просто приятно думать, что ты веришь в романтические чувства даже в такой скверной сфере как бизнес. Мне говорят, что я свой возраст не чувствую. В этом году мне исполнился "полтинник" и, когда меня спросили, на сколько я себя ощущаю, я прикинул все свои интересы, хобби и понял, что ощущаю себя лет на 30".


А также:

наши постоянные рубрики: АКЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и др.




Журнал "Новости СМИ"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Анонс журнала опубликован 19 Февраля 2008 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100