7А.-Ф. Листевник. Мы как издатели защищаем интересы наших читателей
ИД "Бурда" является одной из ключевых фигур в налаживании диалога между дистрибьюторами
и альянсом издателей на российском рынке периодики. "Курьер печати" обратился
к генеральному директору издательского дома Арнд-Фолькеру ЛИСТЕВНИКУ с просьбой
дать оценку рынку дистрибуции прессы в России.
Подводя черту… итоги 2007 года
В конце года принято подводить итоги. "Курьер печати", согласно традиции, в
этом, последнем в 2007 году номере попросил своих друзей – коллег по издательскому
цеху – рассказать о достигнутых за прошедший год успехах, основных рыночных трендах,
а также поделиться своими планами на предстоящий период. Так чем же запомнился
уходящий год?..
Как организовать корпоративный праздник
Корпоративные праздники – прекрасный способ укрепить дружеские связи внутри
коллектива, дать возможность почувствовать единство команды и духа компании,
будь то проведение корпоративных праздников для сотрудников огромного холдинга
или организация корпоративных вечеринок для маленького предприятия.
B2B-пресса в России и в мире
Уже не вызывает возражений тот факт, что b2b-пресса в настоящее время представляет
собой один из наиболее многообещающих сегментов, который развивается достаточно
динамично – и количественно, и качественно. Что же ждет рынок b2b в России и
в мире?