Российские покупатели не так активно реагируют на сезон распродаж, как европейские
или американские. Они не выстраиваются в очереди перед дорогими бутиками и торговыми
центрами (возможно, сказывается негативный эмоциональный опыт прошлого), однако
в период сейлов и в наших магазинах царит оживление.
Для владельцев магазинов распродажа – это не только возможность реализовать остатки
старой коллекции, но и способ вызвать интерес у потребителей. Низкая цена может
привлечь в магазин новых клиентов. Организовать сейл - дело непростое. Большой
поток покупателей требует большей концентрации от продавцов, которым приходится
не только в два раза быстрее обслуживать потребителей, но и следить за тем, чтобы
вещи находились "где положено", а не валялись на полу. Но, несмотря на то что
мерчандайзинг в период распродаж отступает на второй план, превращение магазина
с красиво развешанной одеждой в место, где навален ворох вещей, может вызвать
негативные эмоции у покупателя, особенно у постоянного, который привык не только
к продукции бренда и особому внимательному подходу, но и к определенной вывеске.
О том, как реализовать остатки и привлечь новых клиентов рассказано в главной
статье нового номера журнала "Модный magazin". TRENDS описывает тенденции мужской
одежды сезона весна-лето 2008. "Большой бизнес" раскрывает секреты маленькой женщины
и ее большой модной империи – CHANEL. Модный рынок Таиланда исследуется в рубрике
"Страноведение". Тематические полосы посвящены рынку вечерней одежды.