| "JET" - (май 2006) Французская компания Dassault. Обзор московского рынка услуг деловой авиации. Рассказ о ходе подготовки к выставке JET EXPO MOSCOW 2006. Знаменитые личности, оставившие свой след в истории авиации. |
| "JET" - (март 2006) Чем грозит российским авиакомпаниям и авиапрому присоединение России к ВТО. Эксклюзивное интервью и фотосессию с г-ном Ришаром Гаона. Лайнер Learjet 60. JET EXPO MOSCOW 2006. Соперничестве женщин и мужчин за место у штурвала. |
| "JET" - (ноябрь 2006) Первые бизнес-джеты Falcon появились в России еще 15 лет назад. Falcon 50 – это типичный российский формат. Гендиректор компании "Джет 2000" рассуждает о будущем российской деловой авиации. Авиационная реклама. |
| "JET" - (октябрь 2006) Компания Bell. Впечатления пассажира на Bell 430 Twin. Мастер-класс от президента Национальной ассоциации телохранителей России Дмитрия Фонарева. Наш первый тест-флайт – из Алма-Аты в Москву на Embraer Legacy 600. Курсом партии и правительства. |
| "JET" - (сентябрь 2006) О последних "течениях" внутри Gulfstream Aerospace. Проблемы авиационной отрасли и пути их решения. Неновая мысль, что мужчины - те же дети, только игрушки у них дороже. |
| "JET" - (февраль 2006) Новые тенденции в работе авиакомпаний. Лайнере Adam A700. Перспективы воздушного такси в России. Куда идет авиапром? Самые необычные концептуальные модели джетов. Преимущества клубного отдыха по системе Club Med. |
| "JET" - (январь 2006) JET-EXPO MOSCOW 2006. Компания GROB Aerospace. Интервью с генеральным директором авиапредприятия "Газпромавиа" Андреем Овчаренко. Этапы появления и совершенствования питания на бортах самолетов. |
| "JET" - №2 (2009) Company; Plane; Business; Focus; Association |