В январе 2006г. издательский дом "ДиректПресс" выпустил в свет первый номер журнала
"Коммерческий директор". Этот проект был задуман с целью помочь коммерческому
директору и другим топ -менеджерам эффективно решать возникающие у них вопросы
по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Успех компании на рынке
во многом зависит от эффективности их работы. Коммерческий директор не только
приносит в компанию деньги, но и непосредственно влияет на ее будущее. Любая серьезная
ошибка в стратегии или несвоевременное реагирование на изменение на рынке может
обернуться серьезными последствиями для бизнеса.
В премьерном номере журнала вы можете узнать, как составить стратегический маркетинговый
план на год, как бороться с безнадежными долгами, как правильно построить систему
дистрибуции и грамотно составить бюджет. Кроме того, в "Коммерческом директоре"
раскрываются принципы клиенто-ориентированного бизнеса, объясняется польза проведения
полевого тренинга для сотрудников отдела продаж, обсуждаются возможности интернета,
как инструмента расширения рынков сбыта, а также поднимаются многие другие интересные
и актуальные для коммерческого директора темы.
В журнале нет разграничения на "автора" и "читателя". Каждому из нас есть чему
поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором,
если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для коммерческого директора,
и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.