Согласно итогам последней волны медиа-измерений TNS Gallup Media* аудитория одного
номера журнала "Эксперт" составила 135 500 человек в Москве и 260 100 человек
в России.
В Москве количество читателей увеличилось на 3 200 человек, в России – на 25
800 человек. Согласно данным иследования, по охвату населения России журнал "Эксперт"
достиг уровня журнала "Деньги" и составил 0,5%. При этом следует отметить тот
факт, что у большинства представителей рынка еженедельных деловых журналов наблюдается
сокращение их читательских аудиторий в отличие от "Эксперта".
По качественному составу аудитории журнал "Эксперт" по–прежнему удерживает лидирующие
позиции: наибольшая доля мужской аудитории (63,2%), руководителей и специалистов
(70,6%), и высокообразованных людей (78,9%). Количество материально обеспеченных
и благосостоятельных читателей выросло с 61,7 до 65,8%.
Положительной динамикой отличается и тираж журнала "Эксперт". За полгода он вырос
на 12,1% и превысил отметку 90 000 экземпляров.
* Данные NRS – Москва/Россия -2006/2, "декабрь 2005 – апрель 2006"