Сергей Ключенков, Генеральный директор компании Entertime: "Мы разрушили монополию "Афиши" в головах рекламодателей". ЦДП: новые проекты и развитие. Российские СМИ расширяют присутствие на зарубежном рынке. Медиа, объединяйтесь!
Михаил Дубик, член Совета директоров Independent Media Sanoma, издатель деловой газеты "Ведомости": "Сегодня можно быть только лидером". Договоры помогут государственным СМИ. ИД "Бизнес Кейс" - новый партнер "Известий" в Приморье. News Outdoor меняет стиль работы.
Андрей Березкин, Генеральный директор компании "Эспар-Аналитик": "Наружная реклама становится все более капиталоемкой отраслью". "Образованные Медиа" умрут? Радио "Алла": причины, цели, выгода. Медиарынок Удмуртии: национальные особенности.
Андрей Васильев, главный редактор газеты "Коммерсантъ": "Мы никого не обслуживаем". Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today: "Иметь возможность общаться со своей аудиторией важно для любого вида СМИ". Media relations по делу. Гибкий подход – залог успеха pr-кампании.
Георгий Григорян, генеральный директор ООО "МедиаПартнер": "Мы пытаемся установить внятный язык общения". Номинанты на премию "Медиа-Менеджер года". Прошел год с тех пор, как партнером еженедельника "Аргументы и факты" в США стала компания Unicont Enterprises, Inc. Реклама в регионах: растем и развиваемся.
Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations: "Директор московского офиса, как и я, начинал ассистентом". Номинанты на премию "Медиа-менеджер года". Владимир Ханумян, исполнительный директор "СТС Mедиа", первый заместитель генерального директора телеканала "Домашний": "Вы должны почувствовать, чего хочет потребитель".
Сергей Панов, генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа": "Российскому рынку В2В-изданий есть куда двигаться". Фонду "Образованные медиа" связали руки: работа в офисе организации приостановлена. Глава холдинга "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин: "Основной упор мы делаем на медийный контент". Рынок.
Медиа-менеджер России – 2004. Номинанты на премию "Медиа-менеджер года". Новости – официоз. Новости – печатные СМИ. Интернет дает возможность сделать эфир интереснее. Переход на цифровое вещание: подводные камни.
Интервью с главным редактором общенациональной газеты "Антенна-Телесемь" Александром Монаховым. Обзоры и анализы рекламного рынка Челябинской области, российского рынка В2В изданий. Интервью с генеральным директором ООО "Медиаплатформа" Анатолием Комраковым.