| "Модный magazin" - №5 (май 2009) Как определить ЦА?; TRENDS; Интервью с дизайнером; Большой бизнес; Страноведение |
| "Модный magazin" - №3 (март 2009) О завоевании новых рынков; "Интервью с дизайнером"; "Кадры"; Модная детская одежда; "Блог-дозор" |
| "Модный magazin" Что такое новые медиа; Рубрика "Большой бизнес"; Исследования; Модная одежда для беременных |
| "Модный magazin" - №12 (декабрь 2008) Главное; Кадры; Торговая площадь; Страноведение; Обувь. |
| "Модный magazin" - №11 (ноябрь 2008) Что такое PR, и для чего он нужен?; О становлении дочки Пола Маккартни...; В "Торговой площади" обсуждается вопрос привлечения крупных ретейлеров.; В "Страноведение" рассмотрен fashion-бизнес Дании. ; Джинсовая одежда. |
| "Модный magazin" - №7-8 (июль - август 2008) Обсуждение основных способов продвижения товара на модном рынке; Секреты "запахов магазинов"; Модный рынок Швейцарии; Одежда и обувь для людей с нестандартным размером |
| "Модный magazin" - №6 (июнь 2008) модный продукт; тенденции уличной моды; модный рынок Казахстана; мужской гардероб |
| "Модный magazin" - №5 (май 2008) TRENDS описывает тенденции женской и мужской моды сезона весна-лето 2009.
"Большой бизнес" повествует о самом любимом модном доме первых леди США OSCAR DE LA RENTA.
Fashion-рынок Литвы исследуется в рубрике "Страноведение".
Тематические полосы посвящены рынку аксессуаров. |
| "Модный magazin" - №4 (апрель 2008) Политика ценообразования; Тенденции женской и мужской моды сезона весна-лето 2009; Компания VERSACE; Рубрика "страноведение"; Рынок женской одежды |
| "Модный magazin" - №3 (март 2008) POS-материалы; Тенденции подростковой моды; Компания MONTBLANC; Рубрика "Страноведение"; Рынок молодежной одежды. |
| "Модный magazin" - N12 (декабрь 2007) Российские покупатели не так активно реагируют на сезон распродаж, как европейские или американские. Организовать сейл - дело непростое. Модный рынок Таиланда исследуется в рубрике "Страноведение". |
| "Модный magazin" - N5 (май 2007) Мерчандайзинг — это больше половины успеха магазина. Грамотная выкладка позволяет реализовывать в два раза больше продукции. Тенденции женской моды сезона осень-зима 2007/2008. Российский рынок текстиля и мужской косметики по уходу за кожей. |
| "Модный magazin" - N4 (апрель 2007) Как сделать покупателя лояльным? Тенденции детской моды. Российский рынок молодежной обуви, детской косметики и постельных принадлежностей для новорожденных. Становление и развитие Модного дома DIOR. |
| "Модный magazin" - N3 (март 2007) Динамикой своего развития отечественный модный рынок привлекает большое количество потенциальных инвесторов. Анализ российского рынка спецодежды. Бриллиантовый рынок Израиля. |
| "Модный magazin" - N1-2 (январь-февраль 2007) Главная статья нового номера журнала "Модный magazin" посвящен созданию мифов для российских марок. В "Исследованиях" анализируется московский рынок нижнего белья. Тенденции белья сезона осень-зима 2007/2008 представлены в рубрике TRENDS. |