Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Статьи из журналов > Экономические журналы > "Провинция" прорастает в столицу


"Провинция" прорастает в столицу


Автор: Анна Турулина
Источник: "Эксперт" - N35 (19-25 сентября 2005)

На минувшей неделе издательский дом "Провинция" открыл свою первую типографию в Москве. Она оборудована машинами немецкой фирмы MAN Roland, что позволяет печатать до 990 тыс. условных экземпляров в час (в данном случае условный экземпляр -- 8 цветных полос формата А3). Московская типография "Провинции" обещает стать второй (следом за "Медиа-Прессой") по мощностям в России.
 
Новая типография примечательна еще и тем, что в ее строительство инвестировал Леонард Блаватник (один из партнеров Виктора Вексельберга и владелец компании Access Industries, только российские активы которой оцениваются в 4 млрд долларов). "У ИД ‘Провинция‘ правильная и интересная концепция ведения бизнеса", -- так прокомментировал свое участие в типографском проекте г-н Блаватник.
 
Сейчас издательский дом "Провинция" -- лидер на региональном рынке газетной периодики. В разных городах России у ИД уже есть семь типографий, где издаются 42 региональные и пять федеральных газет. В московской же типографии, как отметил председатель совета директоров ИД "Провинция" Борис Гиллер, будут выполняться только заказы сторонних клиентов.
 
Г-н Гиллер не сомневается, что издатели цветных газет придут именно к нему -- у компании есть возможность выставить цены на 20% ниже рыночных. Пойти на это типография может, поскольку свое почти новое немецкое оборудование она приобрела в Гонконге по бросовой цене (там оно стояло невостребованным из-за экономического кризиса, разразившегося в Юго-Восточной Азии в 1998 году). В "Провинции" и не скрывают, что готовы работать на московском рынке по демпинговым ценам.
 

Впрочем, и без демпинга новой типографии спрос на ее услуги будет обеспечен. Вроде бы в России огромное число типографий, печатающих прессу, -- по некоторым оценкам, от 600 до 700, но мощностей для качественной цветной печати не хватает, тем более что спрос на цветную продукцию -- и газетную, и журнальную -- неуклонно растет. Если в 2002 году доля газет с полным использованием цвета составляла 34% от общего числа всех газет, то в 2003 году она выросла уже до 50%, и тенденция роста сохраняется. Между тем качественную цветную печать газет крупными тиражами в Москве могут предложить лишь "Медиа-Пресса", "Экстра-М Медиа" и "Проф-медиа Принт". Причем в полном объеме это предложение появилось на рынке всего полтора год назад, когда в Московской области были открыты новые производства, до этого спрос на газетный полноцвет в основном удовлетворялся за рубежом.




Журнал "Эксперт"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Статья опубликована 17 Ноября 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100