Все журналы
главная
журналы
анонсы
статьи
новости
персоны
о проекте
ссылки


Для того, чтобы не пропустить изменения на нашем сайте и быть в курсе новых возможностей, подпишитесь на рассылку новостей, указав свой e-mail.

Рассылки Subscribe.Ru
Новости проекта "Все журналы"


Каталог журналов
В наш каталог принимаются все журналы, которые можно купить в Москве. (регистрировать журнал)


Спонсоры страницы:



Статьи из журналов > Авто и мото журналы > Какой должна быть защита картера


Какой должна быть защита картера


Источник: "Колеса" - N93, (июль 2005)

О том, ЗАЧЕМ нужна защита картера сегодня знают все. Но вот КАКОЙ она должна быть – это вопрос, с которым стоит разобраться.

За редким исключением большинство автовладельцев в установке защиты картера видит очевидную пользу. Мотивировка в данном случае вполне понятная и естественная – защита вместе с установкой стоит, в принципе, недорого, зато ремонт, в случае пробоя картера однозначно встанет в приличную сумму. А отечественные дороги на такого рода случаи, как известно, очень богаты – пробить картер у нас можно везде.  

 
Спрос определяет предложение, и сегодня на петербургском и российском рынке оказывается представлено довольно большое количество производителей продукции под названием защита картера. Но, соответственно, как и для любого другого товара, качество предлагаемых в продажу защит отличается друг от друга весьма значительно. Так какой же должна быть "защита"? Ответить на этот вопрос попробуем методом исключения, определив основные позиции качества этого изделия.
 
Конструкция
Первое, что определяет класс защиты уже на уровне ее разработки, – это возможность установки без сверления дополнительных отверстий в кузове – т.е. на штатные отверстия. Такую технологию сегодня поддерживает всего несколько производителей – установку защиты картера только на заводские отверстия предлагают немногие. Среди данных компаний несомненным лидером на российском рынке является предприятие "Металлопродукция", которое сегодня определенно задает тон в производстве защит картера.  
 
Предприятию удалось полностью решить одну из главных задач проектирования защиты картера – установку на штатные отверстия крепежа. Стоит отметить и однозначное лидерство компании по позиции "ассортимент", насчитывающий более 760 позиций. Предприятие использует технологию автоматической плазменной резки, работающей по системе "компьютерных матриц". "Металлопродукцией" создан и постоянно пополняется уникальный электронный банк образцов защит, позволяющий сохранять все разработки. Поэтому изготовить защиту как для массовой машины, так и для редких моделей и версий здесь возможно одинаково скоро – достаточно извлечь образец из базы и задать программу резочной линии. Что с позиции автовладельца, соответственно, означает самое быстрое выполнение его заказа. Кстати, подобными ресурсами и возможностями производства в Петербурге не располагает более ни одно предприятие, выпускающее защиты стандарта "установка на штатные отверстия".

Исполнение
Важное значение при определении качества изделия имеет его общее техническое исполнение и проработка мелких деталей. Здесь снова можно отметить лидерство защит, сделанных "Металлопродукцией". Прежде всего, благодаря плазменной резке защиты имеют точную геометрию и идеальную линию края. Важно отметить также высокое качество покраски и противокоррозионной защиты самого изделия. Предприятие применяет порошковое лакокрасочное покрытие, которое на сегодня является одним из самых стойких и способно долговременно противостоять механическим (удары летящих камней и песка), термическим (тепло двигателя) и химическим (соль) воздействиям.   
 

Резюме

Как и в случае с выбором масла или запасных частей, качество изделия защита картера также играет важную роль. Можно, конечно, залить "все равно какое масло", воткнуть "все равно какой сальник" и поставить защиту "все равно какую" – только результат будет слишком очевиден. А можно использовать качественные товары и ездить на надежном, защищенном от дорожных пакостей автомобиле. Особенно это относится к современным иномаркам – здесь класс аксессуаров должен полностью соответствовать самой машине.




Журнал "Колеса"
описание | анонсы номеров | новости журнала | статьи

Статья опубликована 24 Июля 2005 года


© "Jur-Jur.Ru" (info@jur-jur.ru). При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "Все журналы" обязательна.
Разработка и продвижение сайта - Global Arts

Rambler's Top100